Attention! Let's go!


Prepare to go to another site!(wait 15 seconds)



Come back to the main page!

Last scientific articles
ОБ ОДНОМ ВАРИАНТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ КОНФЛИКТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА ПЕРЕВОЗОК.
В моделировании рыночной экономики особое место занимают равновесные модели, описывающие такие состояния экономики, когда результирующая всех сил, стремящихся вывести ее из данного состояния , равна нулю. В нерыночной экономике неравновесное положение по одним параметрам (например, дефицит) компенсировалось другими факторами (очереди, "черный" рынок и т. п.). У нас долгое время преобладал нормативный подход в моделировании, основанный на оптимизации, которая в рыночной экономике присутствует в основном на микроуровне(например, максимизация прибыли). На макроуровне результатом рационального выбора поведения экономическими субъектами оказывается некоторое состояние равновесия. Такая проблема микроэкономики, как рыночное равновесие, может быть представлена и проанализирована как кооперативная игра многих лиц, что имеет прямое приложение для решения многих проблем экономической деятельности предприятий...
ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ ВСТУПЛЕНИЯ НА РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ.
Экономические модели позволяют выявить особенности функционирования экономического объекта и на основе этого предсказать его будущее поведение при изменении каких-либо параметров. Предсказание некоторых изменений, например, повышение обменного курса, ухудшение экономической конъюнктуры, падение прибыли может опираться и на интуицию. Но при этом могут быть упущены или неверно оценены взаимосвязи экономических показателей, влияющие на данную ситуацию. В модели все связи переменных могут быть оценены количественно, что позволяет получить более надежный прогноз, а это для любого экономического субъекта означает избежание потерь и получение лучших результатов...
...Рассмотрим следующую ситуацию. На рынке перевозок некоторых грузов (например, перевозок нефтепродуктов) доминирует перевозчик - монополист ( Фирма 1), и монопольное положение приносит ему 12 млрд. рублей прибыли за определенный промежуток времени. Высокая прибыль в данном секторе привлекает других перевозчиков...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБОСНОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ И РАЗРАБОТКИ МЕХАНИЗМА СОГЛАСОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Введение. В условиях рыночных отношений усложнился механизм хозяйственной деятельности транспортных предприятий и, в связи с этим, потребовалось существенно изменить подходы и методы управления работой флота и портов Кроме необходимости учёта как можно большего числа факторов, влияющих на экономические показатели, повышения их точности [1], нужно учитывать факты деятельности предприятий в конкурентной среде, наличие коалиционных и антагонистических интересов участников рынка на этапах анализа и прогноза ситуаций и принятия управленческих решений. Можно сказать, что необходимо создание механизма согласованного управления[2] предприятиями...
ИЗ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ФРАУНГОФЕРСКОМ ИНСТИТУТЕ ДВИЖЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ЛОГИСТИКИ. (По материалам российско-немецкого семинара )
Фраунгоферское общество было основано в 1949 г. и в настоящее время включает в себя 47 институтов различных профилей. Институт движения материалов и логистики(IML) был основан в г. Дортмунде в 1981 г. Штат IML составляет сейчас 160 сотрудников. Институт существует за счёт заключаемых договоров на планирование и разработку логистических систем, общий объём которых ежегодно достигает 30 млн. DM. На семинаре в г. Н. Новгороде от IML выступали доктор Уве Ханзен, начальник отдела логистики отходов, и инженер по технологии машиностроения Фольке Фенеман...
Come back to the main page!




Сайт управляется системой uCoz